Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


регистрация в Омске

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем договора с более чем 290 собственниками квартир в различных микрорайонах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самим отбирать порядочных хозяев квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Прайс услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Омске? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных регионов УФМС. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Конечно. Иногда хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут сомнения в легальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по такому паспорту не возможно, нужно получить новый.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.09.2025